воскресенье, 13 ноября 2016 г.

Wisteria garden/ Заросли вистерии

Всем привет!
Вот что значит не записать и забыть все на свете. Эту работу я сделала еще летом и как положено дярывой голове забыла опубликовать, хотя люблю эту открытку очень. Бывают, конечно, случаи, когда уже не можешь смотреть на работу, но это совершенно не этот случай.
Делала я ее для блога Lesia Zgharda. В то время я наткнулась в интернете на дивные сиреневые сады неизвестного мне растения и решила повторить что-то подобное на открытке. Я не знала названия, картинки были типа обоев для рабочего стола. Но в  голове откуда-то вспыло название Вистерия, я погуглила и точно, это дерево называлось вистерия.


Раскрашивала я акварельными маркерами Docrafts Artiste. В блоге есть мастер-класс на эту открытку, его можно найти тут



Спасибо большое за внимание! Отличного вечера!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

2 комментария: